В наш техцентр обратился клиент на BMW 750iX в кузове G12 с посторонним шумом в работе ДВС. В результате эндоскопии всех 8 цилиндров двигателя были выявлены повреждения 8го цилиндра. Итог – разбор двигателя и дальнейшая дефектовка ДВС.
А вот и причина…
Существует 2 варианта решения проблемы: покупка нового шорт-блока и гильзовка родного блока.
Гильзовка, по нашему мнению, является более рациональным вариантом: номерной агрегат остаётся прежним (не возникнет проблем с переоформлением в ГИБДД), чугунные гильзы делают блок более устойчивым к износу. Попутно были отдефектованы и восстановлены головки блока цилиндров.
Далее обратная сборка, с заменой всех изношенных элементов навесного оборудования.
Установка и пуско-наладка.