Ремонт двигателя BMW M5 E39

К нам обратился клиент на очень редком и крутом авто – M5 e39. Человек жаловался на неравномерный холостой ход. Результат комплексной диагностики ДВС и замера компрессии был неутешительный – разбор двигателя. И вот что мы увидели:

Такой блок ДВС уже не спасти, поэтому пришлось искать другой и гильзовать, поскольку к алюсиловому покрытию на S62 много вопросов. Далее конечно же ремонт обеих ГБЦ.

Блок загильзовали “правильными” гильзами с верхним упором, коленчатый вал был отбалансирован, шейки отполированы.

А дальше – сборка:

Подкапотное пространство отмыто и готово к воссоединению с двигателем.

Но и это ещё не всё. Далее мы столкнулись с тем, с чем сталкиваются все владельцы мощных е39… Верно, с лопнутой балкой заднего моста. Был приобретен подрамник и начался процесс замены всех резино-металлических шарниров:

Совсем забыл… Куда же без этого:

Закончив этот проект мы получили огромное моральное удовольствие, зная, что подарили новую жизнь этому автомобилю!